Показать сообщение отдельно
mkl
- 22.11.2012 - 19:26
Сколько б тут некоторые ни морщились при упоминании Ан-2, он вполне решал реальную задачу: обеспечивал, красиво говоря, связность страны на микроуровне.
Можно ли считать, что вы живете "в стране", если до ближайшего города надо добираться на лошадях пару суток?
Имхо, это, скорее, колония. Внутренняя...
Разница между суперджетом и Ан-2 в том, что первый решает задачу связности, а супер сделан для совершенно другого, а именно: показать, что авиапром в стране есть. Имидж - всё, реалом пренебрегаем :)
.
"Ан-2 придумали русские, чтобы дорог не строить" :)
Ага. Возьмем областной город. Из него десяток рейсов по райцентрам на ~200км.
Это десяток Ан-2 плюс пару в резерв или 2000км дорог. Две тысячи.
Почём там ноне километр? В московской области? А в серовской?
Т.е. на примере кукурузера можно видеть, как полагается решать реальные задачи в условиях реального дефицита ресурсов.
Да так, что за 60 лет альтернативой не пахнет.
(я просил назвать альтернативы!)
А Китай и сейчас их печёт и ни грамма не заморачивается.
Но можно, конечно, в упор не видеть здесь проблемы :)
Как когда-то на каком-то профсоюзном собрании выхухоленная тварь из москвы, роняя штукатурку с лица, шипела: "Вы будете жить здессссь!"