Показать сообщение отдельно
Гость
- 21.11.2012 - 14:21
В целях уменьшения числа стыков на протяжении всей истории существования ж. д. (и одновременного совершенствования заводских технологий) во всех странах проводилось увеличение длины стандартных рельсов. Например, на дороге Санкт-Петербург-Москва при ее постройке в 1851 г. были уложены рельсы длиной 5,49 м; в 1892 г. в России стандартным стал рельс длиной 10,67 м, затем — 12,5 м; позже — 25 м. В Германии и Австрии от стандартной длины рельса 15 м перешли к длинам 30 и 60 м. В Англии, Италии, Франции, Швейцарии в дополнение к стандартной длине рельса 18 м введена длина 36 м. В США вместо стандартной длины 11,89 м стали применять рельсы удвоенной длины 23,78 м.
Переход от звеньевого к бесстыковому пути проходил с постепенным удлинением сварных рельсовых плетей. На дорогах России (и в ряде зарубежных стран) еще большая часть бесстыкового пути представляет собой сварные плети длиной 250—800 м, между которыми уложены 3-4 уравнительных рельса длиной по 12,5 м.
Цитата:
Сообщение от СНВ5 Посмотреть сообщение
поменяли стан всего-лишь, а лич выдает это за победу лично дарагога путена
причом стан купили за границей у япошек
Цитата:
Сообщение от СНВ5 Посмотреть сообщение
Прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме
а вот вместо будет слова начал нету
ггггг
афтоматику разворовали ещо при монтаже
гггг