Показать сообщение отдельно
Гость
- 21.11.2012 - 13:09
64-vovastik >
на читай, жылизнодорожник!
На каждую плеть бесстыкового пути ведется техническая документация, где указывается ее местоположение, конструкция элементов верхнего строения пути, температура закрепления, а также вносятся записи о всех видах ремонтно-выправочных работ, которые проводились на этом участке. Технология образования плетей бесстыкового пути включает следующие этапы:

- сварка на специальных путях рельсосварочных предприятий (РСП) 25-метровых рельсов (не имеющих по концам отверстий в шейке) в плети длиной, как правило, 800 м, которая определяется возможностью перевозки плетей и длиной станционных путей;

- погрузка плетей на специализированный состав с их закреплением на нем (рельсовые плети опираются на ролики);

- транспортировка 800-метровых сварных плетей к месту их укладки; выгрузка на путь и временное закрепление в проектном положении (до начала работ в «окно» по сдвижке плетей на место звеньевого пути);

- сдвижка лежащего звеньевого пути и на движка на его место длинных сварных плетей с закреплением их промежуточными рельсовыми скреплениями в проектном положении (производится в «окно» с помощью специальных приспособлений, желательно при температуре воздуха и рельсов, близкой к расчетной);

- сварка 800-метровых плетей с образованием бесстыкового пути расчетной длины - протяженностью, равной блок-участку или всему перегону.

=======
на заводе рельсы делают по 25 метров
и перевозят
а на месте укладки ставят цех по сварке рельс, вот их потом перевозят на небольшое расстояние