Показать сообщение отдельно
mkl
- 19.11.2012 - 23:25
21,marconx
Движок мощнее?
Посмотрите на импортные, вроде сессны: при сопоставимой нагрузке там движки менее мощные. Экономичные, блин :)
Ан-2, пожалуй, один из самых энерговооруженных в своем классе.
Новый винт?
Да нет, старый... неиспорченный экономистами, с саблевидными лопастями.
И вообще. Ероплан делался под потребности, а не под прибыль. И тем не менее, для Союза, в котором умели делать поршневые двигатели и - о ужас! - авиационный бензин, он стоил копейки.
Счас на чём летам?
Финляндский бенз?
Или автомобильный без возможности перевозки пассажиров?
А самолет действительно уникальный :)
Казалось бы, собстно как самолет - никакой. Несмотря на обилие крыльев нелетуч. Висит на движке.
Аэродинамическое качество - сравните с любым нормальным самолетом, хоть с Ту-154. Удивитесь.
Однако ни аналогов ни замены на более современные нет и не предвидится.
Умели же...
Кстати, для скорости не более 200 турбодвигатель - нонсенс. Они при этом неэффективны.
Так что программа ремоторизации... Ну, освояж будет. Цены дорастут до мировых.
Соотношение цена/качество повысится :/
Ну, и, наконец, Ан-2 - элемент системы самолетов и подготовки пилотов... Преемственность. Вырвать его из неё вряд ли получится.
Нужны какие-то совершенно новые решения.
Новый Антонов. А это был творец, не потребитель.