Показать сообщение отдельно
Гость
- 19.11.2012 - 10:50
3-saurus > Вопрос окупаемости. Ближнемагистральные полëты при их себестоимости низкорентабельны, а то и вообще не рентабельны. А если сравнивать с наземным транспортом, то кроме совсем небольшого выигрыша во времени, ничего не дают, а цена намного выше.
Лет пять назад я по делам часто ездил в Сочи. Приходилось и железкой и воздухом. Так вот, сам перелет (на АН-24, кажется, что сомнительно в плане удовольствия от полета) длился что-то около 40 минут, но со всеми временными издержками и дорогой от Адлера до Сочи дорога выходила около 4 часов. При этом стоимость билета на ЖД в СВ была чуть дешевле, намного комфортней и дорога около 6 часов времени. И в чëм тогда смысл?
ИМХО. Окупаемость ближнемагистральной авиации под большим вопросом.