Показать сообщение отдельно
Гость
- 06.11.2012 - 23:47
47-Дерево >Реклама - это та же информация, только преподанная в более привлекательном виде.

Допустим, не дай бог конечно, у вас заболел глаз. Вам выдадут список глазных клиник. Это не реклама? Это реклама и она (каждая) проплачена!

Или идите как в советские времена в местную поликлинику.

Хотя по своему опыту сужу, в глаз попала инфекция. Врач 19-ти лет посмотрела (райнной поликлинике), ужаснулась: как вы смогли занести в глаз такую инфекцию?

-Шел, - говорю колючим листом ударило по глазу.

Она прописала антибиотик. Но написала невнятно. Я пошел в аптеку. Там мне дали лекарство.

Пришел домой, закапал. Вижу, глаз совсем теряет зрение. Благо интернет есть. Я туда здоровым глазом. Оказывается есть два лекарства с похожим названием: один реально антибиотик, а второй - увеличивает зрачок до максимальных размеров. То есть фокус на точку им навести нереально.

Если кто фотографией занимается, для четких фоток максимально суженный объектив. При увеличенном только пейзажи снимать.

Только различаю на больших расстояниях. Конечно, это через пару часов прошло. И инфекцию мой глаз уничтожил.

Был интересный эффект. Когда глаз заболел мне стали показывать обычные таблицы на остроту зрения.

Больной глаз показал около 0,6.

Когда здоровый прочитал всю таблицу, причем без малейшей запинки, это около 1,2, я сам удивился, обычно у меня 1,0 на два глаза.

Но так как я дипломированный химик, вспомнил принцип Ле Шателье:

Если на систему, находящуюся в устойчивом равновесии, воздействовать извне, изменяя какое-либо из условий равновесия (температура, давление, концентрация, внешнее электромагнитное поле), то в системе усиливаются процессы, направленные на компенсацию внешнего воздействия.

Распространил этот принцип на биологические системы. И даже вывел закон. Но он давно известен.