Показать сообщение отдельно
Гость
- 31.10.2012 - 22:56
Главный редактор Рен-ТВ Владимир Тюлин уволился с телеканала. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу телеканала.
Как заявили в пресс-службе "Известиям", "Тюлин принял решение поработать в другой сфере". По данным источника издания, Тюлина пригласили в компанию "Роснефть" возглавить управление по связям с общественностью и информационной политики.

Исполняющим обязанности главного редактора был назначен руководитель дирекции информационно-аналитического вещания Михаил Фролов.

Владимир Тюлин и Михаил Фролов пришли на Рен-ТВ в апреле 2011 года. Тюлин был также назначен первым заместителем генерального директора Рен-ТВ по информационному и общественно-политическому вещанию. Тюлин пришел на Рен-ТВ из компании "Петербург-Пятый канал", где он возглавлял дирекцию информационно-аналитического вещания. Фролов работал до этого в команде "старого" НТВ, редактором информационной программы "НТВ утром".

Вскоре после прихода Тюлина, сотрудники Рен-ТВ обвинили новое руководство в цензуре, опубликовав открытое письмо под заголовком "На Рен-ТВ больше нет новостей". Они отметили изменение информационной политики новостных программ, в частности, передачи "Новости 24", а также сообщили о появлении на канале "черных списков" запрещенных к эфиру политиков. Кроме того, они анонсировали уход из "Новостей 24" ведущего Михаила Осокина. Владимир Тюлин тогда опроверг все обвинения в цензуре, заявив, что телеканал сохранит свою "либеральную и даже местами оппозиционную направленность". В дальнейшем никаких заявлений от журналистов более не последовало, а Михаил Осокин с канала так и не уволился.

Телеканал Рен-ТВ был основан в январе 1991 года. С июня 2011 года канал принадлежит Национальной медиагруппе, подконтрольной акционерам петербургского банка "Россия" во главе с бизнесменом Юрием Ковальчуком. Генеральным директором Рен-ТВ является Александр Орджоникидзе, который также возглавляет Национальную медиагруппу.
Источник: lenta.ru/news/2012/10/...