Показать сообщение отдельно
- 26.10.2012 - 21:18
Экспозиция продолжается на втором этаже. С остатками старого оформления — плакатов в стиле соцреализма — соседствуют инсталляции и арт-объекты. При входе в кинозал зрителей встречает мини-версия выставки Арсения Жиляева «Музей пролетарской культуры. Индустриализация богемы», посвященной, в частности, неожиданному творчеству непрофессиональных авторов от советских времен до наших дней. Центральный объект проекта — шестиугольник, заполненный текстом манифеста оппозиционеров и фотографиями с митингов, — вмонтирован прямо в увесистую люстру.

— В этом пространстве, где наслаиваются несколько исторических эпох, работы современных художников получили другую жизнь. Некоторые авторы не узнавали свои работы, потому что привыкли работать в белых кубах, — признается куратор выставки Кирилл Светляков. — На самом деле от эстетики белого сейчас пытаются избавиться, потому что эта медицинская эстетика превращает в фантазм любой объект.

Сам кинозал заполнили белые миниатюрные фигурки, изображающие внутренних и внешних врагов, от Гриши Брускина. На свой проект «Время Ч» художник, живущий и работающий то в Москве, то в Нью-Йорке, потратил не один год. Инсталляцию перенесли в «Ударник» вместе с полукруглой выставочной платформой и установили на месте кресел.
http://www.mk.ru/culture/article/201...-udarnika.html