Показать сообщение отдельно
- 21.10.2012 - 19:12
Уже показанный на фестивалях в Берлине, Москве, Петербурге, фильм Грязева — это история арт-группы «Война», увиденная как бы изнутри, из разговоров на кухне, прогулок по городу, семейных ссор, перепалок и прочее. И картина эта дает о «Войне» гораздо большее представление, чем сотни статей. Становится понятно, например, кто душа этой компании (не мужчины), почему группа с таким упорством доводит все свои замыслы до конца. Наконец, проступает родство «Войны» не столько с футуристами, имажинистами и прочими нарушителями спокойствия художественных и литературных сфер, сколько с народовольцами. Революция как смысл и способ существования — почти не изученный феномен, и Грязев пристально в него всматривается. «В фильме хорошо виден путь группы «Война», который идет по нарастающей в сторону абсолютного радикализма, можно сказать, в сторону терроризма, и это я не в коем случае не одобряю, — говорил режиссер на встрече со зрителями в Лондоне.
— Я себе отдаю отчет, и группа «Война» отдает отчет в том, что у нас очень лояльная полиция, потому что если бы это происходило в Америке, их могли бы застрелить. А в России существует свой язык разговора на серьезные темы, та же самая ирония, то же самое шутовство, — добавил Грязев.
Он открыл лондонским зрителям и причину того, почему фильм называется «Завтра»:
— Я его сделал в октябре 2011 года, практически за два месяца до всех этих выходов людей на демонстрации. В тот момент в воздухе висело что-то такое непонятное, загадочное — и всегда, везде, практически в любом обсуждении вставал вопрос: а что будет завтра?
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/538089#ixzz29zfITYg8