Показать сообщение отдельно
- 01.10.2012 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
пришла сумма полностью.. с нее налог или 6% или 15%... это проблема?
15% не с неё, а с разницы между этой суммой и расходами. И если расходов не было, налог получается нехилый. Вот у меня фирмочка небольшая, в месяц приходит на счет около 200 тыс. Клиенты платят за предыдущий месяц. А в декабре норовят заплатить и за ноябрь и за декабрь. Если я не сниму со счета всю сумму, то у меня будет лишний доход в 200 тыс, а значит, лишний налог в 30 тыс. А мне их жалко просто так отдавать. Его потом не вернешь. конечно могу снять со счета все 400 тыс и как-то успеть истратить. И как? Двойную зарплату выдать? А в следующем месяце вообще не выдавать?
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
И кто сказал, что расходы под нее нельзя зачесть потом?
Налоговый кодекс сказал. Хочешь поговорить об этом? Мне нетрудно, 346-ю статью я наизусть знаю. Но вряд ли стоит об этом дискутировать здесь