Показать сообщение отдельно
Гость
- 01.10.2012 - 13:35
39-Старый Пень > Неприятный для кого? Для бухгалтерии?! Ну и какое право имеет бухгалтерия влиять на маркетинговую политику, ухудшая сервис для клиентов?
Разве это нормально?
Я до сих пор помню, когда мы в Юте с приятелем, переехавшим туда уже давно, на какую-то распродажу попали (как всегда у них -70% скидка!), народ всё с полок смёл, а приятель, говорит, да ладно, нот реал трабл, грит, рейнчек на кассе возьмём, на следующей неделе завезут.
Вот что значит - реальный капитализм во всей красе.
Если нет товара в наличии - это не основание его не продать даже!
Бо деньги в кассу пойдут сразу же.
Как выкручиваться будет бухгалтерия, проводя это по своим бумажкам - клиента волновать в принципе не должно!
Всё жду, кстати, когда у нас такой же сервис появится. Хотя бы в суперах.

И, интересно, доживём мы когда-нибудь до времён, когда какая-то маркетинговая новинка по улучшению сервиса не придёт в Россию извне, а будет исходить от нас самих?