Показать сообщение отдельно
Гость
- 01.10.2012 - 12:06
26-pushca > Я не дон-кихот, охота не ветряные мельницы скакать у меня нет.
Собственно, проблем с платежами у меня нет - я и так плачу, когда хочу, проверяльщик меня уже знает, и уже год как - даже не заходит.
Т.е. я решил проблему по-русски - наплевав на закон (договор в данном случае, где явно указаны сроки и метод погашения).
Который меня не устраивает, бо идиотский.
Все довольны (ну, или точнее, всем пофик), хотя по сути - нарушается договор.

Я просто описал пример, когда человек, который может и хочет заплатить вперёд - ему сервиса почти никакого для этого нет. Почти все "улучшения" сервиса коммунальщиков - они надуманы и неестественны, и в 99% случаев - порождены не актуальными запросами, а собственными придумками тех, кто сидит там. Теперь ты можешь заплатить не через кассу, а перечислением со счёта - оооо.. наконец-то! Скока годиков вы шли к тому, что те же сотовые операторы, или операторы интернета приняли под козырёк почти сразу же?!
Почему?
Да потому что монопольщики.
Я оператору сотовому как 5 лет назад сумму на счёт положил - с тех пор он меня и не беспокоит - связь работает, и всё. Один раз вышел в минус, он мне смс-очку кинул, я сразу туда подкинул деньжат, и, думаю, годика 2-3 они меня ещё беспокоить не будут.
Потому как - конкуренция.
Станут они меня напрягать хоть каплю - сменю оператора.
А в случае коммунальщиков - никакой конкуренции нет - они монополисты, потому понятие сервис для них - это полностью искусственное, надуманное и ненужное объективно понятие, по желанию, так сказать.
Фенечка.
Куды ты денешься, всё равно к нам придёшь.