Показать сообщение отдельно
Гость
- 16.09.2012 - 10:22
170-SAID >Ну зачем же фантазировать.Опять бла-бла,Соколова какого то приплел.Все цифры из официальных данных,реальное состояние.Поймите - отгрузка, доставка, а часто и сборка или комплектация на наших заводах (приходили разобранными или без кузовов) занимало много времени и на фронт автомобильный ленд-лиз в заметных количествах пришел поздно А вот это попытка дезинформации.Авиатехника массе своей перегонялась по АЛСИБУ и Трансиранскому маршруту.Сборка авиатехники производилась в Иране на авиазаводах союзниеами.К нам перегонялась готовая к бою техника.В Кубанском воздушном сражении весной 43г. в больших количествах уже использовались и "аэрокобры",и "киттихауки" и "бостоны".Все новая надежная техника.Прекрасное вооружение,радиооборудование,целльнометаллические конструкции и как следствие высокая живучесть американских самолетов.А значит и шансов выжить экипажу.Да А.Покрышкин был просто в восторге от своей "кобры".Пушка 37-мм,одного выстрела достаточно что бы разнести "юнкерс" на куски.Лично слушал его интервью в многосерийном телефильме"Вел.От.война".А вы тут сказки рассказываете.Точно также гнались по трансиранскому маршруту "студера" да еше и с прицепами,груженые.Я уж не говорю что для шоферов шли в комплекте даже кожанные пальто,которые достались конечно не водилам,а офицерам.По тырнету достаточно фото колонн идущих от Басры "студеров". Люди без чести,без достоинства.Ну помогли нам,и хорошо помогли,от души помогали американы,не мелочные европейцы,так будьте ж благодарны.Да никто за нашу землю,умирать кроме нас не будет,а вы бы наверно этого и хотели.Но поддержка была от союзников достойная.К слову сказать у меня сосед дед в войну и на советских танках и на "Шермане" воевал.Так вот "Шерман" он очень сильно уважал,хоть тот и карбюраторный был.Американские танки как и самолеты делались для людей.