Показать сообщение отдельно
banned
- 16.09.2012 - 08:01
http://www.mixei.ru/showthread.php/3...ость/page2
вот там драка ! - а у нас...
цетата отедова:
1. Цитировать "историка" Борю Соколова - сейчас плохой тон, это просто неуважение к собеседнику.
Наличие импортных автомобилей в КА на определенное число я указал. Реально автомобильный ленд-лиз стал чуствоваться в 44-м, а заметно помогать в 45-м. Поймите - отгрузка, доставка, а часто и сборка или комплектация на наших заводах (приходили разобранными или без кузовов) занимало много времени и на фронт автомобильный ленд-лиз в заметных количествах пришел поздно. Основное количество поставленных автомобилей, это не отличные 2,5т "студеры", а 1/4 или 3/4 авто, т.е. меньше "полуторки". "С середины" 43-го - это сильно, 40тыс импортных машин в КА качественно изменили подвижность? Что тогда говорить об подвижности вермахта взявшем на укомплектование только во Франции 1млн. авто?
Рельсы снимали с запасных и с малоиспользуемых путей - например разобрали БАМ. И опять таки: основные поставки - конец войны.
Насчет паровозов уже терли: из 27тыс довоенных, потеряно 4 тыс, получено по ленд-лизу - 1900 (в основном в 45-м), взято трофейных - 2000 (тогда же). Все остальное - бред Бори, по вагонам то же самое - по ленд-лизу поставлялись исключительно платформы, но и их с учетом бывших в наличии (не путать с выпуском - вагонные заводы выпускали танки) было немного.