Показать сообщение отдельно
- 11.09.2012 - 09:37
утилизационный сбор нужен, вот только он должен выполнять свои прямые функции, а не быть «циничной заменой» заградительных пошлин: «Как это делается в Европе – утилизационный сбор уже включен в стоимость автомобиля и составляет 100-200 евро. Причем эти деньги идут именно на переработку машины. У нас они поступают просто в бюджет, а никакой инфраструктуры по переработке не создается. Всем очевидно, что это просто протекционизм отечественного производителя – и ничего больше. К сожалению, сбор стал настоящей удавкой для малого и среднего бизнеса. Он вынуждает предпринимателей покупать машины с заведомо худшими техническими характеристиками и тратить больше денег на обслуживание, не говоря уже о связанных с постоянными поломками неудобствах.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/11/1739084

Гы-гы. Вступают в ВТО, снижают пошлины и типа на дурака вводят дополнительный налог... Все-таки надеюсь, что его оспорят в рамках ВТО.