Показать сообщение отдельно
Гость
- 08.09.2012 - 09:22
36-Winny >Ты понятия не имеешь о чем ты рассуждаешь.Тебе любой железнодорожник сибиряк скажет,что БАМ это финансовая дыра.Именно БАМ.Это малодеятельный можно сказать участок дороги.Одни убытки.Поездов толком нет.Нет поездов нет денег.А станции не закроешь и инфраструктуру (пути,светофоры,стрелки,электропиводы,подстанции,т уннели и прочвя и прочая)надо содержать.На все это надо содержать штат людей.И оплачивать все это хозяйство с других дорог.И началось это с пуска еще в Союзе.Ошибка ,говорят,проектировшиков.Не там провели.Вдали от источников сырья.А денег вбухали немерено. "да на кой столько денег закапывать ! лучше бы джинсов и колбасы наделали". И ведь не поспоришь - для кума (да и для Винни, чоуштам) джынсы тогда были важнее БАМа. Так что не зря говорили.Будь в стране навалом джинсов и колбасы ,то жили бы мы все в Союзе. И вообше ООО"РЖД" это отдельный разговор не для тебя.Ты ничего в ней не понимаешь.Мастабы коррупции зашкаливают.Железные дороги можно было строить при МПС,при министре Фадееве и даже Аксененко.При ООО"РЖД" ничего путного не построите,не для того его создавали.Смысл вывести огромные деньги из компании,раздербанить и приватизировать её по частям.Фадеев при Ельцине категорически отказался это сделать и сохранил "чугунку",но при ВВП "реформаторы" всетаки дорвались до нее.