Показать сообщение отдельно
- 06.09.2012 - 15:56
27. Ты глубоко ошибаешься. Протекционизм в данном случае надо рассматривать не как поддержку колоссов на глиняных ногах типа АвтоВАЗ, а реальную программу по развитию отечественного автопрома. Ни одно технологически развитое государство в мире не относится к собственному автопрому, как это делают в России. Вмешательство государственных структур, косвенно или напрямую в поддержку этого бизнеса - нормальное явление ибо имеет социальную значимость по занятости граждан. В тех же пресловутых США он даёт 10% рабочих мест, помимо маркетинга и услуг. Нехилый пирог, да? И правительство ничтожесумняшеся выделяет им миллиарды долларов помощи... Вот тебе и протекционизм...:) Забыл как били по рукам, довольно унизительно и больно только за желание припасть к этому ручью в виде Opel или Maxus?:) А те же китайцы в это время тихой сапой насыщали свой рынок производством лицензионных агрегатов, попутно отходя от слепого копирования к привлечению дизайнеров для создания конкурентоспособных автомобилей и увеличения экспортных возможностей. При всём том, что каждая компания имеет долю государства в уставном капитале.:) Как итог - крупнейший авторынок в мире при кризисе имеет "печальный" рост в 6-8% и это при том, что в ряде регионов право покупки авто распределяется как в СССР или разыгрывается в лотерею (?!).:)
А ведь развитие отечественного автопрома могло бы решить печальную и реальную проблему в подготовке квалифицированных рабочих и инженеров. Только не говори мне, что это не "царское" дело.:) Скажешь нет?