Показать сообщение отдельно
Гость
- 03.09.2012 - 06:45
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну ты и вопрос задал! По этому вопрпосу сразу же кондрашка америгосолюбов обнимать начинает. Арес-5 чем не задача? Оченно подходящая, но вместо того чтобы пилить и строгать своей супер-пупер F-1 америгосы покупали у России РД-180. Хороший подход, чиста американский - зависеть от заклятых российских друзщей вместо того чтобы использовать свои наработки.
Тоже мне, вопрос...
РД-180 мы им продаём по очень низкой цене, отчего бы им не брать?
Россия пкрвая очень-очень заинтересована в том, чтобы и дальше их продолжать продавать.
"Глава Роскосмоса Анатолий Перминов заявил журналистам на авиакосмическом салоне МАКС-2007 в среду, что надеется на скорое возобновление поставок ракетных двигателей РД-180 в США, передает "Интерфакс".(с)
Движок хороший, надёжный, отлаженный, дешёвый, почему бы им и не брать?
Наша Счётная палата пыталась было заблокировать эти поставки, по результатам проверок, как совершенно невыгодные для нас. Но не вышло. Контракт продлили. Потому что демпинг демпингом, а наличная валютка нужным людям, как видно - важнее. Да и загрузка мощностей - без заказов американцев наша отрасль сожмётся ещё меньше.
Так что кто ещё от кого зависит - это бааальшой вопрос!
А свои двигатели у США есть. И новые тоже.

Вот ещё немаловажный факт по месту России в "поедании космического пирога":
"В настоящее время США контролируют более 80% космического рынка, на долю России же приходится около 0,5% этого сегмента, заявил в пятницу президент, генеральный конструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота на форуме инновационных технологий "Инфо Спейс" на заседании рабочей группы по инновационному законодательству при администрации президента РФ.
"Более 80% космического рынка находится у США: они имеют неоспоримое господство в космосе. У России же сейчас всего полпроцента этого рынка, но с появлением космодрома Восточный мы хотели бы иметь хотя бы 10% рынка - это порядка 30 миллиардов долларов и это вполне реально", - сказал Лопота."(с)

Гордится успехами, и рекордами - это одно.
Создать же отрасль, которая будет давать реальную прибыль - это совсем-совсем другое!

По поводу F-1 я уже отвечал выше.
Никому ныне не нужна тупая и дорогая мощь.
Для рекордов, где не смотрят на обоснованность трат.
Нужна экономически выгодная мощь.
Нужна мощь, под которую есть реальные заказы.
Вас не удивляет, что, например, на нашу Мрию нет заказов и второй(!) самолёт уже 20 лет всё строят, строят... и всё там же, и всё то же.
Да потому что она никому не нужна.
Мощнейший и самый грузоподъёмный самолёт в мире.
Не нужен.
Нет заказчиков.
Ни у нас, ни на международном рынке.
Вот примерно также и с F-1.
Динозавры со своей силой - это может, впечатляюще и интересно, но в мире выжили более совершенные и приспособленные маленькие юркие млекопитающие.