Показать сообщение отдельно
- 02.09.2012 - 11:02
192-Terek > Много ты знаешь о американских проблемах в той же космической программе? Только то, что тебе сочли нужным сообщить, и ни буквой больше. Россия слишком серьезно восприняла установку на гласность, и сообщает о всех проблемах при запусках. А что ты знаешь на пример о проблемах с Арес-5, приведших к закрытию всей программы и "замены" на SLS? Которая просто банально оттянула с 2014 на 2017 год срок когда США должны представить миру свой "второй тяжелый носитель". А потом глядишь и SLS накроется медным тазом, это ж не Голливуд - тут нужно реальную железку сделать. СССР в свое время создавал Н1, проект был полностью провальным и только при Горби стало известно о нем, и "Энергию" - реально отработаный в космическом пространстве на реальных задачах тяжелый носитель. Основа "Энергии" - двигатели РД-170 и сегодня имеют продоложение. А где же F-1 c Cатурн-5? Почему этот уникальный двигатель, который типа ТРИНАДЦАТЬ РАЗ успешно выволакивал в космос десятки тонн груза валяется на музейной лужайке? ОДНОКАМЕРНЫЙ! Мечта конструктора! И ну никаким образом не используется эта гигантская наработка США, просто тупо игнорируется! J-2 с второй ступени доси облизывают и развивают, а F-1 ЗАБЫЛИ. Или не забыли? Отлично знают что МАКЕТ ДВИГАТЕЛЯ это далеко не двигатель, и развивать концепт из макета глупо? Получить на керосине и кислороде на однокамерном двигателе такую тягу как заявили американцы по мнению разработчика Глушко НЕ ВОЗМОЖНО. Доказательство - РД-270К. ТОже попробовал, и нихрена не вышло. То что руки у Глушко из зада растут фигня полная, гептило-диазотный РД-270 был полностью откатан к 1969 году и готов к установке на носитель, проведено 27 огневок, из них три ДВОЙНЫХ и одна ТРОЙНАЯ!!! Так что в ракетных двигателях Глушко понимал вполне достаточно, чтобы его мнение по F-1 принимали самые заядлые верующие в "США на Луне". Может попросим США "на бис" хотя бы огневочку музейного F-1 провести, коль с тяжелым носителем все время какая-то фигня получается? :))))