Показать сообщение отдельно
Гость
- 24.08.2012 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Скажи это кретинам в Швейцарии. Придурки - четыре марсохода в гранит закопали
Сравнивать цену марсохода с тоннелями конечно не надо.

Но если всё же сравнивать Готтард с дорогой на Красную поляну....
Швейцарский тоннель уже сейчас очень сильно ждут. Он обоснован, чрезвычайно нужен и экономически выгоден. Уже сейчас предполагается (на основе текущего трафика), что поезда будут через него идти с промежутками в каждые 10-12 минут - так велик трафик, который пойдёт через него.
И в будущем этот промежуток может ещё сильнее сократиться.
А каждый поезд - это деньги.

А теперь главный вопрос - как скоро окупится эта дорога на Красную Поляну?
Я думаю, что никогда.

И сравнивать обычную дорогу, даже в очень сложных условиях с тоннелем - не надо. Тоннель - сложнее на порядок в 99% случаев, и имеет такую неприятную пакость, что если цена километра в случае "открытой" дороги с увеличением её протяжённости падает, то цена тоннеля - только растёт.
А Готтардский базовый тоннель по уровню сложности - он вообще по завершению не будет иметь себе равных - там только ответвлений служебных (пробиваются наверх через скалу) будут десятки. И там очень сложные грунты. Гранит - это был бы для них подарок! А там - взякие и сыпучие грунты, проходческие шиты буквально вязнут... но этот этап уже закончен, к счастью.