Показать сообщение отдельно
- 20.08.2012 - 19:54
После постоянных сливов в WRC, руководство раллийного отдела Subaru впало в депрессию и выйти из нее смогло лишь путём приёма большого количества веществ — иначе как передозом не объяснить то, что произошло потом. Самостоятельно выпилившись (временно) из WRC, Subaru наняло небезызвестного гонщика Кена Блока, который своим умением жечь резину, высоко прыгать, и виртуозно проходить повороты (не без помощи своего таланта), был призван отвлечь внимание от временных проблем команды на раллийном поприще, (хотя скорее для раскрутки субары в USA), что он с успехом и делает на текущий момент, исполняя неиллюзорно доставляющие трюки на своём кислотно окрашеном Subaru Impreza WRX STI.


Но история на этом не закончилась. Блок, согласившийся на всю это хуиту с Subaru только потому что они обещали пробить ему место в WRC, слегка окуел от того, что Subaru из этого самого WRC благополучно самовыпилилось. Как следствие, Кенни показал самураям голую американскую жопу, и гордо ушёл в Ford (патриотично же!). В Ford`е его приняли с распростёртыми объятьями, и выполнили то, что обещали самураи из Subaru - вписали Блока в WRC. Собственно с тех пор он там катается на последних местах с сияющей улыбкой, периодически нелепейшими образами сходя с дистанции. Хотя искренне хочется верить что он просто еще не освоился, ибо битва местных старых [*****] уже реально достала и нужно освежать участников.


В этапе WRC проходящем в Финляндии (оно же ралли «Тысяча озёр»), многие пилоты стремятся показать свои таланты путём побивания рекорда по дистанции прыжка с трамплина. Постольку поскольку трамплинов этих на спецучастках хоть жопой жуй — летают пилоты очень активно, но далеко не всегда успешно возвращаются на землю после отрыва от земли. Кстати, наш Женя Новиков (гордость и надежда в WRC всех русских: ещё бы, в 2009 году арендовал за спонсорское бабло машину у самого Ситроена!) тоже отличился. На трамплине он «забыл» сбросить газ и пролетел около 55 метров. Ему потом дали приз за то, что у фотографов появилась хорошая заставка для заголовка отчёта о ралли, и [*****] за раскуроченную подвеску.

Спецучасток анально карает штурмана
Как и в Ф1, в ралли есть доставляющие пилоты, вроде Маркуса Гронхольма, который один раз умудрился не заметить что у него отвалилось колесо и финишировать на трёх колёсах. Также штурмана того же Маркуса, на этапе в Турции, анально покарал спецучасток, путём протыкания заботливо оставленного на дороге приводного вала прямо через днище и сидуху в попу пресловутого Тимо-штурмана(видео где-то рядом).


Также удивительным водительским талантом отличается Петтер Сольберг, который отличился тем, что один раз его раллийный пепелац уехал без него. Любопытствующий анон сможет найти это видео на тыртубе по запросу "Petter Solberg Bettega memorial 2008".