Показать сообщение отдельно
Гость
- 13.08.2012 - 21:39
У меня в школе был учитель физики. Он не только после поданного материала давал решать задачки и (реже) устраивал контрольные, но и ввёл систему, подобную институтской, то есть раз в пол года устраивал экзамен по темам за прошедший семестр. Гуманитарии пищали и плакали (не знаю, стоило ли их так мучать, в коня ли корм), но когда при поступлении в московские институты выпускников нашей школы спрашивали кто вас учил, и они называли фамилию Елизаров, то в ответ слышали "ААААА ПОНЯТНО".
Из личного опыта. Автоматизированное обучение (допустим телеобучение у лучших педагогов) к сожалению далко не всегда применимо, как бы хотелось. Бывает надо давать слишком маленькие куски знаний и тут же закреплять, закреплять, закреплять. Куски побольше может быть и можно (в разумных пределах) давать, но, на мой взгляд, с обязательными личными комментариями преподавателя, иногда даже критически-провокативными. Здесь поджидает риск, что ученики и преподаватель уснут, знания будут неживими, мертвечиной.