Показать сообщение отдельно
- 13.08.2012 - 14:17
Образование пора отделять учителей от учительства, оставляя только воспитательство.
По моему, это бред, - отдавать на милость конкретному преподу изложение обучающей информации.
Телевизир и только телевизир (в смысле - экран в классе) должен доводить видео, картинки, звуки лучших преподов страны одинаково , для всех обучающихся.
Вместе или индивидуально - это пусть решают обучающиеся, их болезни или родители, или по возможности. Не надо будет лишние километры на лыжах бедным детям по морозу ходить и опасностям быть съеденными маньяками подвергаться, и то хлеб.
Вон сколько роликов обучающих, как сварить борщ, как испечь потрошок - не вижу принципияльной разницы в такой же подаче математюхи с историей (одной , кстати, на всех!)). По моему, одни плюсы.
Учиться общению с себе подобными можно на отдельных уроках культуры, в том числе и физ, и прочих общественных мероприятиях.
----------
Всяческую отчётность по успеваемости со школ убрать напрочь, по окончании - ничего, кроме справке о прослушивании никому не давать.
Что то типа ЕГЭ в непрерывном варианте для всех желающих в любое время дня и ночи, по типу "узнай своё айяйяй-кью", а в приличных вузах - приёмные экзамены (но тоже по типу ЕГЭ, но потруднее или полегче, на усмотрение админисрации ихней.)
Чтобы экзамены не вызывали стрессов , практиковать их почаще и побезответственней, типа конкурсов можно, или наоборот, сугубо конфиденциальных, тики для сэбе, без разглашения.
Как то так видицца, вот, опять, собственно, возвращаясь к напечатанному.
А чо, были другие предложения или как обычно?