Показать сообщение отдельно
Гость
- 11.08.2012 - 13:54
0-KRIHA > Тю, Криха, та разве это история изнутри? Могу Вам по секрету рассказать историю изнутри, так как чорт дёрнул пойти поработать в школу, правда не учителем, но всё бачу наглядно. Так от, директоров назначають не из минобразования, а в лучшем случае из районных управлений, чи шо там у вас в заднепрестольной. Дети щас действительно источник доходов, бо от количества детей в школе зависит и хвинансирование школы, ну если это конешно школа бюджетная та муниципальная, бо хворм та градаций развели как собак нерезаных. Так от на каждого дитятко выделяються из бюджета н-ная сумма денег, из которых потом и зряплата учителям изчисляеться. и прочии расходы школьные. Ну само собой и наполняемость классов. Только от у нас на периферии шо-то чуть больше 30 тыщ дають, а у вас в Маськве уже за 100 перевалило. Ну то ладно.
Главная хвишка современной системы очень среднего образования состоит в том, шобы правильно и красиво отчитаться. Ну и выпустить всех. Потому шо портиться статистика. Соответственно получишь потом по башке. Сначало администрация школы от вышестоящих, ну и учителя в том числе. Методов предостаточно. Посему, вместо того, шобы уделять внимание тем ученикам, у которых есть хоч какое-то желание учиться и хоч шо-то вынести со школы в тыковках, учителя вынуждены убивать время, и урочное, и внеурочное, шобы хоть как-то надрессировать тех, хто в школе "лишь бы пересидеть". Потому шо впереди ЕГЭ. А их валить нельзя. Ну а тем, хто хочет хоч шо-то получить в знаниях, вариант один - репетиторство.
И бумажки, бумажки, бумажки. Бумажки школу додушат.