Показать сообщение отдельно
Гость
- 10.08.2012 - 15:06
121-Один дэш ангостуры > Чтобы интегрировать, нужно то, во что интегрируешь.
Ведь американские научные школы были не так уж слабы - у них отличные корни, у них были великолепные учёные (хотя после 70-х годов они сильно-сильно снизили требования для того же начального образования своего, увы). Несуществующая школа не дала бы миру того же Фейнмана - никогда.
И, в целом, ту же германскую научную элиту они интегрировали в свою систему.
Так и интеграция иммигрантов в Силиконовую Долину - происходило просто усиление того, что уже есть, а не создание нового.
Создать Школу, перекупив мозги - невозможно.
У нас же - в сфере образования - всё ещё вакуум, напомню. Эксперименты. ЕГЭ и прочая. Старой школы уже нет, новой - нет ещё.
Нет ясного видения новых наших научных школ.
Есть мутное видение чего-то нано-техно-поломорфно-синегретично-футуристичного.
Об этом очень много рассуждать, но это не базис.
А от чёткого видения, структуры, до момента, когда это всё обрастёт мясом и начнёт давать молоко и пончики - путь ой как неблизкий.