Показать сообщение отдельно
- 23.07.2012 - 14:08
12-Terek > Смешались в кучу кони, люди... Даже Ту-154 это СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ лайнер. У которого соответственно и суточный налет должен быть больше. Ты еще с дримлайнерами сравни которые 10-12 часов в воздухе при выполнении каждого рейса болтаются, и ваще будет вывод что налету у SSJ нету.
Единственный в списке корректный для сравнения Ту-134. Который находится в эксплуатации с 1966 года, его во всех аэропортах любпая собака знает, опыта по обслуживанию и наличие запчастей - хоть попом ешь хоть ухом пей. И то всего на час с мелочью лучше получается с налетом. Ну ближнемагистральник, что сказать! В России вообще очень часто средне и даже дальнемагистральники используются на "ближние дистанции", на пример Краснодар-Москва уже не гоняют Ту-134, на этом маршрруте используют среднемагистральники потому что количество желающих полететь этим маршрутом значительно превышает вместимость ближнемагистральных самолетов. Ближнемагистральные самолеты с 75-100 посадочными местами это вообще весьма и весьма специфичная ветвь самолетостроения, и практически не охваченая мировыми авиастроительными гигантами. И тут в виде конкурентов у SSJ только АН-148, который тоже не как горячие пирожки покупается. Мало мест, пассажиропоток на большинстве направлений больше вместимости салонов ближнемагистральных самолетов, а делать 2 рейса ближнемагистральника вместо 1 рейса среднемагистральника с салоном на 120-200 пассажиромест экономически не оправдано. Все равно по горючке выгоднее среднемагистральник из рассчета на одного пассажира, хотя у ближнемагистральников соотношение по горючке лучше. Поэтому ближнемагистральные в основном в России используют как подмену, на случай если на рейс куплено мало билетов и обратно летит не много. Самолет подхвата. Чистое использование допустим на маршруте Москва — Нижний Новгород или Москва — Санкт-Петербург просто не возможно в виду в основном бОльшего количества желающих воспользоваться авиаперелетом между этими пунктами. Впрочем, по мере наращивания парка скорее всего будет уплотнение расписания и увеличение количества рейсов, но для этого в эксплуатацию нужно ввести не два-три борта, а две-три сотни. Тогда и поговорим за налет, эффективность и прочая.
Ну а что до
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Злобный А что до налета в 3,5 часа в день то ближнемагистральные самолеты по данным IATA имеют среднесуточный налет 3,3 часа. Грубо говоря - один рейс Ростов-Москва. Потом межполетное профилактическое обслуживание. Те из авиакомпаний кто эксплуатирует свои ближнемагистральные самолеты в более жестком рекжиме, в том числе с уменьшением межполетной профилактики или отказа от нее между рейсами находятся в списке членов IATA в "красном списке", то есть авиакомпании, которые в погоне за прибылью пренебрегают безопасностью. Вы хоть понимаете, что прямым текстом говорите - ни в коем случае не летайте Аэрофлотом? ;-)
то вот Аэрофлотом как раз таки летать можно. А вот S-7 НЕ СОВЕТУЮ.