Показать сообщение отдельно
Гость
- 23.07.2012 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А что до налета в 3,5 часа в день то ближнемагистральные самолеты по данным IATA имеют среднесуточный налет 3,3 часа. Грубо говоря - один рейс Ростов-Москва. Потом межполетное профилактическое обслуживание. Те из авиакомпаний кто эксплуатирует свои ближнемагистральные самолеты в более жестком рекжиме, в том числе с уменьшением межполетной профилактики или отказа от нее между рейсами находятся в списке членов IATA в "красном списке", то есть авиакомпании, которые в погоне за прибылью пренебрегают безопасностью.
Вы хоть понимаете, что прямым текстом говорите - ни в коем случае не летайте Аэрофлотом? ;-)

Ладно, нимножко фактов и выводов.
Факты - вначале.
Откуда взято - годовые отчёты с сайта Аэрофлота, годы 2007 и 2011, два года взял, потому что в раскладке за 2011 нет налёта для разных типов самолётов поимённо, а в отчете 2007 года эти данные есть.
Прямые цитаты.

1. В 2011 году Аэрофлот повысил эффективность
эксплуатации воздушных судов: в целом по парку средне-
суточный налет на один списочный самолет увеличился
на 0,9 часа и составил 10,4 часов.

2. Модель - среднесуточный налёт в часах:
B767 14,1
A320 11,4
A321 11
A319 9,6
Ил-96 9,2
Ту-154 7,4
Ту-134 4,7

3. Частота по категориям (за 2011):
В среднем, частота ближнемагистральных рейсов в 1,5 раза больше, чем среднемагистральных, и в 4 раза выше, чем дальнемагистральных (всё тут логично, не правда ли?).

И только теперь - небольшая попытка выводов - свяжем всё воедино: в парке Аэрофлота SSJ-100, новенький, с иголочки самолёт - имеет намного меньший налёт, чем древний Ту-134, который как раз действительно требует обслуживания чуть ли через каждый второй рес, и намного уступает Ту-154.
И уже совсем по налёту не смотрится относительно Боингов и Айрбасов.
С учётом того, что нагрузка на ближнемагистральных направлениях выше всего, а парк 134 и 154 устаревает стремительно, то новому самолёту летать бы и летать, перекрывая суточный налёт того же 154, но... но - увы.
Большинство времени SSJ-100 проводит, стоя в стойле, и постоянно ремонтируется (особенные нарекания к системе кондиционирования, как я слышал).