Показать сообщение отдельно
Гость
- 23.07.2012 - 10:49
То, что уже поставленные Superjet убыточны для эксплуатирующих компаний, уже видно.
Кто в этом виноват - вопрос открытый, но никто из эксплуатантов не показывает хороших данных по этим бортам.
Армавиа недаром отказалась от планов покупки Superjet - это результат проблем эксплуатации имеющегося борта.
Даже у Аэрофлота, хотя он не отказывается от планов будущих покупок, налет уже переданных Superjet по итогам 2011 года всего 3,5 часа в сутки - это копейки, вообще-то... ни о какой рентабельности говорить нельзя с такой цифрой.

То, что планы Армавиа по покупке Airbus и Boeing (они планируют по одному борту купить) - тоже только планы, это понятно, но и планы по покупке Суперджета тоже - были только планами.
Одни планы - сменились на другие.