Показать сообщение отдельно
Гость
- 22.07.2012 - 20:21
237-aivariz >До революции авиамоторы не производились в России в принципе.Понимаешь в принципе.А после в 20-30-е были закуплены лицензии на авиамоторы и они уже производились на советских авиазаводах,да еще и под нашим обозначениями.Испано-Сюиза М100,М-103 и М-105 и др.модификации.На И-16 М-62 в рождении Райт-Циклон.С нашим дальнейшим развитием и доработками.И кстати его до сих пор можнео увидеть,на АН-2.БМВ превратился в М-17 и др.Французские Гном-Роны стояли как М-87,М-88 на Ил-4.И так далее.На МИГ-15 стоял закупленный в последний момент перед "холодной войной" английский турбореактивный мотор "Нин".Но это все делали на наших моторостроительных заводах,наши рабочие и инженеры.Изучили ,въехали и пошли дальше развивать и создавать уже действительно свое.Нормальный путь для нормального умного руководства.Китай,Индия,Бразилия тому свежий пример.В РФ же бал правит компрадорская буржуазия.Почему то называющая себя "патриотами".Я так думаю у И.В. они бы лес валили как "враги народа",при всем моем неприятии коммунизма в принципе я думаю ,что это было бы справедливо.