Показать сообщение отдельно
- 18.07.2012 - 23:26
1-Снег >я как экономист рассуждаю с экономических позиций, "Русские" (как и американцы, японцы, китайцы, немцы, римляне, греки, персы и тд.) это не только и не столько национальность, сколько бренд. "Русские" это весьма уважаемый и вполне себе конкурентноспособный бренд, который в последнее время сильно и достаточно успешно пытаются очернить и дискредитировать конкуренты по шарику. Национальное самосознание суть корпоративный дух - "своеобразный «духовный цемент», который крепко соединяет в одно целое активную организационную жизнь. Корпоративный дух – это душа и вера организации, это ее религия и идеология.
Корпоративный дух является совокупностью духовных свойств организации (идей, ценностей, мотивов, стремлений, ожиданий), а также задач и функций реализуемых в организации. Он создает духовно-эмоциональный фон жизнедеятельности компании, проявляющийся в морально-психологическом климате, в настроении и самочувствии работников и тем самым существенно влияет на их трудовое поведение. Степень силы корпоративного духа в значительной мере определяет динамику и эффективность функционирования современной организации. Только обладая сильным корпоративным духом, организация может достичь намеченной позиции на рынке и делового успеха." http://www.jobgrade.ru/modules/Artic...hp?storyid=782 Правильно выстроенный корпоративный дух является самым эффективным нематериальным инструментом мотивации персонала, а следовательно успеха корпорации в жесткой конкурентной борьбе.