Показать сообщение отдельно
- 15.07.2012 - 14:34
Янукович сдал Керченский пролив

Находящийся в Керченском проливе канал представляет собою ничто иное, как фарватер для 90% проходящих через пролив грузовых суден.

Решение «команды профессионалов» обойдется для государственного и крымского бюджета потерей $40–50 миллионов в год, пишет «Газета по-киевски».
Национальным богатством с Россией поделились под предлогом безопасности судоходства. Стране этот шаг преподносится, как забота о создании «мощной системы безопасности прохождения судов».

Если ранее все суда, проходящие через канал, платили за это Украине. Теперь же средства придется делить на двоих.
Причем, усложнится и сама система прохождения канала, ведь разрешение на проход одновременно придется испрашивать у двух государств.

Отметим, что сразу же после трагических событий в Керченском проливе Виктор Янукович заявил, что надо пересмотреть порядок судоходства по Керчь-Еникальскому каналу. Тогда это прозвучало так, будто премьер печется о том, чтобы по каналу могли ходить только двудонные суда, как через Босфор и Дарданеллы. То есть старые танкеры типа «Волганефть» никогда не смогут попасть в украинские воды. Но буквально через день в российской Анапе Янукович и Зубков создали рабочую группу, которая «за закрытыми дверями» и провела заседание 15 ноября.Итоги переговоров почти шепотом огласила пресс-служба Минтранса. И теперь разговоры о совместном использовании канала, которые в полголоса велись под давлением России еще со времен Леонида Кучмы, получили четкую юридическую базу и зримые механизмы.

При этом, на совещании в Анапе устами Януковича ни слова не было сказано о выплате украинской стороне компенсации за устроенную российскими кампаниями экологическую катастрофу в Черном и Азовским морях, за уничтоженное поголовье редкостной птицы и срыв курортного сезона-2008.

Аппетиты россиян понятны. Российская часть канала, прилегающая к порту «Кавказ», несмотря на постоянные дноуглубительные работы, является фактически непригодной для морского судоходства. А потому здесь плавают лишь суда речного класса.

Однако, эксплуатация украинской части канала, что, собственно, и именуется во всех документах как Керчь-Еникальский канал, оценивается самой Россией в $80–100 млн в год, а тратить такие деньги в то время как Украиной, фактически, управляет «свой человек» с каким всегда можно договорится, путинский режим в дальнейшем не намерен.
Это по существу, видишь все хорошо, теперь Тузла ваша(остров), канал общий-гуманизьм, русопатриоты зашлись в криках, дескать надо было хохлозаставу вырезать на Тузле,а Путин нет, он добрый,пущай говорит там хохлы живут, селедку ловят,в караулы ходят и все такое.