Показать сообщение отдельно
Гость
- 15.06.2012 - 12:42
8-Winny > Неправильно думаете.
Тут речь идёт о КР.
Именно о них.
Степень готовности ракеты к пуску определяется её классом. Самый длительный этап подготовки имеют жидкостные МБР, которые на самолётах никогда и не устанавливаются.
США проводили эксперименты с воздушным стартом МБР, но это и осталось - только экспериментами, потому что схема была сложной, менее надёжной, и перестала быть актуальной в силу развития других платформ пуска.
На этом "перспективном" ПАК ДА предполагаются к установке КР, изначально имеющие высокую степень готовности.
Проще говоря - степень готовности к пуску ракет на самолёте не может быть выше, чем те же самые ракеты, установленные на автомобильной пусковой платформе поезде, кукурузнике, и так далее.
Нет смысла строить под это дело новый самолёт (малозаметный и сверхзвуковой тем паче), если стрелять всё равно придётся со своей же территории.