Показать сообщение отдельно
- 23.05.2012 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Vlad55 Посмотреть сообщение
Вполне нормальные легальные клоны.
"и эти люди запрещают мне ковыряться в носу" ...
вы видели технологический альбом двигателя ГАЗ-51? в какой он размерности? легальный?
не смешите мои тапочки! нижнеклапанный Крайслер (на который была лицензия у ГАЗа) образца середины 20-х годов вдруг "легально" в 43 обзавелся передовыми на середину 40-х и вставными седлами клапанов, и сталебабитовыми подшипниками, да и сама машина, как бы помягче... даже внешне...
легальный...
это мы научили китайцев искусству тырить образцы техники.
без комментариев.
я не испытываю особой любви к коммунистической идеологии, но остаюсь в уверенности, что главное качество человека - разум.
и делать из миллионов людей дебилов на основании того что им выпало жить в такое время и в таком географическом месте - подло.
пройдет 50-70 лет и тогдашние юзеры будут об си рать наши демократические перемены с теми же диагнозами.
"не судите, да не судимы будите" (С)

ЗЫ
РС действительно летали на американских порохах. частично. своих катастрофически не хватало. даже взрывчатку в авиабомбы частично использовали хоть и импортную, но дореволюционную, несмотря на самопроизвольные взрывы при снаряжении(т.н. "туркестанская шимоза"). и штатно на студер РУ начали ставить в 43 году, что уж говорить, против ЗИСов это была машина. а до ленд-лизовских поставок на что только не ставили. даже на санные прицепы к Сталинцам.

Цитата:
Сообщение от Ролд Посмотреть сообщение
К концу войны уцелели шесть лодок этого типа. Могучий флот.
да. в Маркизовой луже, заполненной минными полями и просто минами - самое место для подводных лодок. в курсе про траление Балтики в послевоенные годы? нашим лодкам приходилось ходить за тридевять земель вокруг норвежских фьордов, в отличии от волчих стай адмирала Денница. я делал упор не на наличии лодок, а на освоенной технологии их строительства.

Цитата:
Сообщение от Ролд Посмотреть сообщение
Вообще то штатным "шасси" первоначально были самолёты.
на Истребителях крыло было фанерно-перкалевое, потому особой эффективности установка малокалиберных РС не вызывала, поскольку часты были случаи воспламенения крыла. вот с появлением Ил-2 и стального крыла - ставилась батарея РС.