Показать сообщение отдельно
Гость
- 23.05.2012 - 10:08
Министерство обороны России потратит 24,5 миллиона рублей на рекламу. Заявки министерства размещены на государственном портале госзакупок.

Напрямую в заявках о целях и содержании рекламной кампании не сказано. По данным РИА Новости, Минобороны планирует разрекламировать аукционы на поставки военного имущества. Реклама появится в печатных СМИ, на телевидении и радио.

Максимальная стоимость госконтракта на оказание полного комплекса услуг по размещению рекламы составляет 24,5 миллиона рублей, всего выставлено 15 лотов. На размещение рекламных роликов на телеканале "Россия-24" Минобороны планирует потратить 3,9 миллиона рублей. Радийная реклама будет размещаться на "Коммерсантъ ФМ" и "Бизнес ФМ". Общий бюджет размещения на радио составит 4,8 миллиона рублей.

Минобороны намерено разместить рекламные модули в газетах "Ведомости" и "Коммерсантъ". На эти цели будет потрачено 7 миллионов рублей. Также планируется разместить баннеры на главной странице сайта rbc.ru, что обойдется министерству в 8,8 миллиона рублей.
http://lenta.ru/news/2012/05/22/minobr/