Показать сообщение отдельно
Гость
- 21.05.2012 - 13:50
А, дело в самом исследовании? Ну скажи это тогда этим. А то они волнуются.

...
В своё время PISA-шок испытали многие страны, в т.ч. развитые, с богатейшими культурными традициями. В тех из них, где были предприняты решительные меры в решении вопросов развития детского, подросткового чтения, укрепления школьных и детских библиотек на уровне государственной поддержки (Германия, Великобритания, Норвегия, США), ситуация сегодня выглядит намного лучше, чем в России. А это значит, что пора принятия экстренных решений на всех уровнях государственной власти в России давно настала! Ведь сегодняшние (да и вчерашние!) 15-летние подростки в скором времени пополнят ряды функционально неграмотных работников, вольются в те, или иные профессиональные сообщества во всех сферах жизни общества, т.е. нашей с вами жизни. О каком изменении качественного уровня жизни могут говорить руководители нашего государства? На кого рассчитывают они, говоря о коренных преобразованиях России?

Огромные усилия, которые на протяжении вот уже шести лет Ассоциация школьных библиотек России вкладывает в то, чтобы столкнуть глыбу проблем с горы непонимания и ввести темы детского чтения, информационной культуры, функциональной грамотности, школьной библиотеки в «повестку дня» чиновников от образования и руководителей всех уровней. А ведь реальные изменения могут начаться уже сейчас и для этого не нужно ждать утверждения государственных бюджетных ассигнований в виде ФЦП. Каким образом? Ну, например, так, как это было в Великобритании после исследования PISA 2000 года, когда Министр образования по поручению Премьер-министра Тони Блэра объявил по национальному телевидению о немедленном развертывании государственной программы поддержки чтения.
http://securlty.4pu.com/rsba/news/in...LEMENT_ID=3431