Показать сообщение отдельно
Гость
- 14.05.2012 - 16:02
200-Аспид46 > Да не пропустил я ничего.
Что я, на полигонах испытательных не бывал, что ли.
Испытания самолёта проводятся фактически в тепличных условиях неба. Испытывается самолёт. Его эксплуатационные характеристики. Полёты проводятся при идеальной видимости. Особенно это верно для ГА.
Полноценное тестирование поведения же самолёта в сложных условиях - невозможно. Потому что те же горные тропики вы в условиях России просто не воспроизведёте - нет у нас такого. Вообще - в принципе.
Потому 4-е года испытания - это именно 4-е года испытания машины, и ничего более.
Я не отрицаю, что пилот-испытатель знал машину как свои пять пальцев. Но этого - мало, вот что я хочу сказать.
Лётчик, получая такой опыт, зачастую теряет опыт пилотирования в СМУ, к примеру. Потом приходится навёрстывать. Если он у тебя был.
Понимаете, лётчиков-универсалов нет.
Это потому что очень широкая область.