Показать сообщение отдельно
- 14.05.2012 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
но их опыт весьма специфичен.
Предполагаю, что вы пропустили строки: Последние четыре года прославленный летчик работал с лайнером Superjet 100. Ему, как никому другому, были известны все тонкости управления этой машиной, ведь именно Александр нянчил стального ястреба почти с пеленок – начиная с испытаний пробега по взлетной полосе, кончая первым взлетом и посадкой.

Он "ставил на крыло" этот аппарат. Кто лучше знает все возможные ситуации и способы выхода из них?

Кстати, если даже поверить в реальность информации о наличии на борту парашюта, то это тоже один из "атавизмов" испытателя после "перевоплощения в образ" гражданского КВС-а.)))
К тому же, борты судорожно меняли перед полетами на "предпродажные покатушки".

Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Так что, возможно, было бы разумнее для демонстрационного турне взять пилотов (и штурманов) ГА, с как можно большим опытом пилотирования в целевых районах. Такие есть у нас. Привлекли бы их, провели курс обучения пилотирования на ССЖ - дома, и отправили бы в турне.
Да это все можно сделать, но видимо обсуждаемый пепелац был еще сыроват для обычных "ездовых псов" (С).

К тому же, если вы посадите в кокпит за рога или джойстик самого лучшего воздухоплавателя, но при этом в навигационную систему введете устаревшую или недостоверную базу навигационных данных, то результат будет одинаков.

Да и местные похоже накосячили с данными по давлению.
КВС просит снижение с 10000 до 6000, а фактически точка столкновения оказывается, если не ошибаюсь, почти на 125 футов ниже. Такое может быть только если на приборе высоты выставлено неверное атмосферное давление и прибор не показывал реальную высоту, "а за окном" туман.

Но теперь, как я понял, ЧЯ будут переданы нашим, и "тут мне и пошла масть!" (С) (((