Показать сообщение отдельно
- 14.05.2012 - 08:32
Пара занудных реплик. Во-первых, исходная модели гипотетического Титаника абсолютно не в кадре с реальностью. "Механик наваривается на ремонте", "капитан размещает заказы только у своих людей" - это все реалии нашейраши постсоветского периода. Оч сомневаюсь, чтобы в те далекие времена не то, чтобы такому прийти в голову тогдашнему механику, но и практические возможности у него для этого были. Вообще-то у Марк Твена есть подобный рассказец, когда прожженный американский политикан попадает на остров к дикарям и типа пробивается в вожди, используя политтехнологии капиталистического мира :) У него это получилось довольно смешно, но в реалии я думаю, такого хитрожопого просто огрели бы дубиной по башке безо всяких изысков. Во-вторых, не надо грязи :) Конструктивный недостаток у Титаника, по большому счету, был всего один, и тот вряд ли можно было установить в те времена с тогдашними техвозможностями. Установлен он был только технической экспертизой ВМС США в шибко позднейшие времена. А погубила Титаник в итоге Голубая лента Атлантики. Т.е. стремление капитана (подогреваемое судовладельцем) получить ее во что бы то ни стало. Хе-хе, как принято сейчас среди людей новой формации, капитан был ненормальным. "Ну не может нормальный человек хотеть повышения производства снарядов вместо того, чтобы сидеть с красивой женщиной в ресторане" (с). Вот и кэпу Титаника вместо того, чтобы гнаться за Голубой лентой надо было банально драть в своей каюте лядей, запивая это дело шампусиком. Ужо бы нынешние эффективные манагеры ему бы это посоветовали :)