Показать сообщение отдельно
- 13.05.2012 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
Аспид46, так что ты там про парашюты говорил?
1. Повторяю: в ГА у экипажа при пасс. перевозках парашютов нет!!!
2. Вы считаете, что КВС в момент удара самолетом по стенке отважно дернул кольцо в кабине? Или яростно отбиваясь от пассажиров, пытался вылезть в форточку? А самолет в это время медленно-медленно наезжал на гору?

На борту могли быть ипредметы похожие на купол парашюта: чехлы, надувные трапы...
Журналисты могут написать многое. Информационное сообщение - это еще не документ. Помнится по ярославскому Як-42 они тоже писали "педали хвоста самолета".
Кроме этого не забывайте, что самолет вышел в спешке из испытаний. Что бы быстрее выложить на прилавок. На борту могли остаться парашюты.
В пользу этого говорит и тот факт, что на борту были "ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова."

Меня больше всего интересует почему пилот внезапно информирует землю о снижении с 10000 фт на 6000 фт. В тех условиях это было явно рисковано. Не исключаю, что облачность на 10000 мешала пассажирам любоваться горой и "продавец" предложил настоял на снижении в развороте до 6000, что бы удивить "покупателей".