Показать сообщение отдельно
- 13.05.2012 - 17:36
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Благодаря нововведениям средняя заработная плата КВС А320 при ежемесячном налете порядка 90 часов составит около 400 000 рублей", - пояснили в авиакомпании. http://www.aex.ru/news/2012/4/25/94654/ Что же он жрал???
Вы, видимо переполненный гневом и яростью, не обратили внимание:
- что это повышение окладов произошло у ведущего российского авиаперевозчика -АФЛ. Там более 50% акций - у государства.
- стоят волшебные слова "в среднем" и "около".
- информация взята с сайта авиационных экспертов, который принимает участие в рекламировании АК с целью привлечения летного состава.
- АФЛ сейчас испытывает острую нехватку летного состава для "летания иномарок". А деньги есть. В подробности не буду вдаваться, но при таких раскладах не удивляйтесь, если в очередном рейсе вас будут приветствовать на смеси русского и таджикского (узбекского) - как повезет))) Нет -(((((

Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
А потом эти бравые пилоты из-за жизненно необходимой прибавки к мизерной (от 300к) зарплате убивают людей десятками (см. ATR-72 из недавнего), но об этом в песенке почему-то не сказано. Короче, песенка - сопли о маленькой зарплате бедняги КВСа. Тьфу.
Вы видно далеки от темы ГА (разве что в качестве пассажира).
Справка:
- Вадим Захаров (КВС Ту-154) написал эту песню где-то на рубеже конца 80-х - начала 90-х.
- Я привел эту песню в качестве примера, кто и что уже тогда, а тем более сейчас "правит бал" в ГА. И "корова - уже не главная в молоке".
А вы почему-то ухватились за цифры в окладах летчиков. Комплексы???)))

Рекомендация (понимаю, что вы в ней не нуждаетесь)))):
Вас не устраивает нынешняя ваша зарплата и вы хотите зарабатывать по 400 т.р. (в среднем или около) не напрягаясь?

К вашим услугам еще оставшиеся УГА (если здоровье позволяет).
-Годы учебы,
- достаточный налет часов в небольших АК (если повезет - на Северах или наоборот), карьера от 2П до КВС. (кста, освежите в памяти возраст КВС и 2П на АТР-72. Вас это видимо не удивило?)
- переучивание "с годик" на "иномарку", ( в статусе учлета с мизерным окладом) ломка своей летной психологии связанная с "другой" машиной и другой философией полетов, глубокое изучение английского языка... и наконец получение заветного CPL!!!
- Вы становитесь уже не совсем летчиком, а скорее "оператором ЛА", начинаете любить вместо штурвала джойстик.
- Опять становитесь 2П и начинаете по-новой делать карьеру к КВСу
- Здоровье начинает уменьшаться, наползают дикие стрессы при приближении очередного медосвидетельствования на предмет годности к полетам.

Ну и все эти годы у вас постоянно сидит в башке ответственность за тех, кто сидит в салоне за стенкой кокпита.

И выбросите из головы мысль, что нынешние пилоты ГА только и думают как бы убить побыстрее пассажиров и так гламурненько самому набрать полный рот земли.
Открою вам страшную тайну: в ГА у экипажа при пасс. перевозках парашютов нет!!!

Так что - вперед покорять воздушное пространство и зашибать "бешенные бабки ни за что". Типа как таксист - бомбила (сам по себе).

А то что бьются ребята, так причина будет установлена. Не забывайте, что вылет был рекламный.
А при наших "эффективных менеджерах" могли быть получены самые фантастические команды в полете, дабы продать это "авиа-лего"

Ну и в заключение, что бы сбить горечь и скорбь, песня того же самого В.Захарова:
http://video.mail.ru/mail/oll-cik/373/406.html

В клипе она первая.

Будьте добрее, нас и так все время сейчас пытаются столкнуть лбами.