Показать сообщение отдельно
Гость
- 12.05.2012 - 07:11
Цитата:
Сообщение от Василий_S Посмотреть сообщение
Хотя если принять версию "хулиганства пилота" (не верю), то это ничего не меняет. Какой даун будет покупать самолеты у фирмы, что садит за штурвал хулиганов?
В хулиганстве - вряд ли.
В переоценке возможностей машины - скорее всего.
Скорее всего, пилота "попросили" продемонстрировать клиентам возможности машины на низких высотах, с облётом гор.
Рекламный менеджмент, мать его...
Это на самом деле красиво. Захватывает дух. Но делать такое на пассажирском ближнемагистральнике...
В принципе-то, можно, но имхо, такое надо поручать не бывшему пилоту-испытателю с военным лётным, а сугубо гражданскому пилоту с огромным опытом работы в целевом районе.
Там, где бывший пилот-испытатель будет необоснованно рисковать, ибо мышцы и рефлексы помнят мощь военных машин, гражданский пилот будет делать всё с 10-кратным запасом по запасу тяги и прочности.
Так что наш пилот, увы, мог просто переоценить тяговооружённость Суперждета и сделать вираж, для которого не хватило запаса. Или непредсказуемый поток ветра - в тропиках такое запросто.
Неважно, на самом деле.
Делать такое было нельзя.
Пилот на такие "просьбы из-за плеча" должен уметь послать запрашивающего в пятую точку, а если и надо - самому проводить туда. На то он и КВС.
Но у нас любят браваду, что да, то да.
Всё вышесказанное - гипотеза.