Показать сообщение отдельно
- 11.05.2012 - 07:10
Интересен вот такой коммент:
http://gerryairways.blogspot.com/201...akarta-my.html
От знающего местность и регулярно летавшего там пилота. Вкратце: местность там чрезвычайно опасная для незнакомого с ней пилота. И не только потому что гористая-изрезанная. Пилот пишет, что район, в котором разбился Суперджет, является в плохие дни своеобразным природным компрессором, порождающим сильные и непредсказуемые по направлению ветры. Усугубляемые сильной облачностью. Пилот также пишет, что, работая в том районе, требовал от экипажа тщательной проработки полетного плана, в т.ч. и по GPS, "за что мой экипаж [поначалу] ненавидел меня". В приведенном им примере полетного плана есть абзац, что при возникновении проблем с GPS летчики должны перейти на запасной план, предусматривающий дальний облет опасного места. В заключение автор пишет, что ему пришлось в один из таких "плохих дней" пролететь через этот горный проход, и он "не хотел повторить этот опыт еще раз". "Оглядываясь назад, я считаю, что даже 6000 футов полетной высоты там - слишком низко".