Показать сообщение отдельно
- 07.05.2012 - 11:39
В продолжение поста 473, 477, 479.
Докладываю:
Дозвонился по 0500. Девушка конечно уверяла, что я сам добровольно подписался. Но, видимо, претензия им известная.
На вопрос что это было:
- Это наш партнерский сайт.
Я настоятельно попросил отключить меня от WAP-кликов (подписки) и вернуть деньги (по распечатке c начала года - это началось в апреле = 143.00руб.)
Сказала, что отключила подписку (с сегодняшнего дня деньги сниматься не будут) и пообещала подать техзаявку на возврат денег.
На вопрос, как избежать таких сюрпризов - посоветовала подключить услугу «Стоп-контент» - *105*381*3#
http://kavkaz.megafon.ru/services/co...top.html#18403
Получил SMS:
«Ваше обращение зафиксировано. Максимальный срок рассмотрения 7 дней. О результатах Вы будете обязательно оповещены. Благодарим за обращение!»
Посмотрим на результаты.
P.S. А в телефоне у меня Билайн. И последнее время я тоже заметил таяние средств. Сделал детализацию - аналогичная проблема! Каждый день снимается 2руб. - некое «Списание за услугу FEE_RBT_RUSSIA2»
Но это уже другая история для соседней темы.
Люди, будьте бдительны! Опсосы - мошенники!