Показать сообщение отдельно
Гость
- 11.03.2012 - 20:46
Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого в воскресенье утром произошел сход вагонов с углем и локомотива.


"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД", поступившем в агентство "Интерфакс-Дальний Восток".

По данным пресс-службы, вагон, где была выявлена неисправность, принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК".

В сообщении отмечается, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

"В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", - говорится в сообщении.
Как сообщалось ранее, российские власти собираются приостановить эксплуатацию около 25 000 украинских железнодорожных вагонов, боковые рамы тележек для которых были произведены компанией Азовэлектросталь (производитель литья, входящий в состав группы Азовмаш, крупнейшего производителя вагонов в Украине), ссылаясь на их низкое качество, ставшее причиной нескольких железнодорожных аварий в России...

"Запрет ставит под угрозу наш прогноз в размере 16500 грузовых вагонов Азовобщемаша на 2012 год."
Укровагоностроителей ждёт участь Харцызска с его ненужными трубами, будут стенать выпрашивая квоты:


Тихвин (Ленинградская область), 30 января 2012. Сегодня Председатель Правительства РФ Владимир Путин принял участие в церемонии запуска нового вагоностроительного завода, построенного при поддержке Группы компаний «ИСТ» в г. Тихвине Ленинградской области...
...Тихвинский вагоностроительный завод – уникальное предприятие, объединяющее дискретное и непрерывное производство в общую структуру. Производительность труда на основном вагонном производстве ТВСЗ будет соответствовать уровню мировых транспортных компаний, таких как Alstom, Siemens, Wabtec и в несколько раз превысит показатели отечественных предприятий-производителей подвижного грузового состава. Каждые 4,5 минуты на предприятии будет выпускаться колесная пара, каждые 24 минуты с конвейера ТВСЗ будет выходить новый вагон. Производственная мощность завода составляет 13 тыс. грузовых вагонов нового поколения, 90 тыс. тонн железнодорожного литья и 65 тыс. колесных пар в год.
[www.tvsz.ru]