Показать сообщение отдельно
- 04.03.2012 - 12:18
Ну на счет демонтажа хохлы не даром дергаются - один вопрос когда технологический газ для прокачки в размере 4,5 миллиарда кубиков в год Россия ДАРИТ, а второй - когда его надо КУПИТЬ чтобы западэньцив греть. Остановить магистральную прокачку для европоидов эквивалентно тому, что Украина будет ВЫНУЖДЕНА закупать 4,5 миллиарда кубов для того чтобы прокачать жалкие 20-30 миллиардов. ГТС строилась из рассчета транзитных объемов в сотни миллиардов кубиков, и компрессорные станции ставили соответствующие по производительности. Использование этих компрессоров для местечковых прокачек очень дорогое развлечение, и хохлам седня трэба знаты шо им светит, бо "дубль-ГТС" в неделю не построишь, а использовать существующую структуру крайне дорого если она завязана тиолько на внутриукраинское потребление.
А на счет компромиссов - их хохлам предлагали не единожды. В частности было компромиссное предложение о совместном владении трубой. Ведь не секрет, что хохлы НЕ ЕДИНОЖДЫ использовали нахождение ГТС в своей личной и безраздельной собственности для шантажа России. Шантажировали перекрывая прокачку Европе. Европа выла, и Россия шла на уступки хохлам. Про то сколько хохлы газа прихватизировали лучше вообще молчать, шутка ли - во времена кучмовской "многовекторности" Украина ТОРГОВАЛА ГАЗОМ С ЕВРОПЕЙСКИМИ СТРАНАМИ. Откуда у Украины газ на продажу по ценам свободного рынка, если собственной добычи ей на обогрев своих собственных задов не хватает?
Так что из истории как и из песни слов не выкинешь - компромиссы проехаты. Миллиардные затраты России на альтернативные обходы это факт, который нуждается в отбивке. А украинская ГТС буде даже хохлы дозреют пойдет уже не по рыночной стоимости а по остаточной. По цене металлолома. И это еще будет для Украины выгодой, поскольку избавит ее от строительства местечковой ГТС. Причем история однажды уже дала хохлам такой же точно урок, но они его забыли - я про "Варяг", оставшийся недостроеным авианесущий крейсер. Хохлам предлагали реальную цену за находящийся в 70% готовности ТАКР, но те уперлись рогом в пожелание стоимости основаной на стоимости американских авианосцев - и в результате вместо сотен миллионов получили жалкую двадцату от китайцев. ДОВЫДЕЛЫВАЛИСЬ. И с ГТС Украины та же ситуевина.