Показать сообщение отдельно
- 04.03.2012 - 10:39
или философское обоснование и выработка методов уничтожения "вчерашней, ложной, бесперспективной, языческой и т.д." русской культуры путем замены ее на демократическую культуру общечеловеческих ценностей. С обязательной латинизацией русского языка как одним из способов выхода из "Гетто русского языка", а также созданием такого режима, что "следование изживаемым ценностям [т.е. ценностям исторически сложившейся русской культуры (прим. SS69100)] должно быть связано со смертельной опасностью".
Речь идет о чудесном труде прохвессора РГТУ, Игоря Яковенко, конечно же большого друга Хельсинской группы и прочих рукопожатных.
Цитаты:
Цитата:
Некоторые знания, нормы и практики утверждаются как самоочевидные, обязательные для всякого приличного человека. Сами носители уходящего сознания и их окружение должны чувствовать и осознавать, что способность прочесть вывеску, набранную латинским шрифтом, – культурная норма. Что элементарное знание разговорного английского обязательно. Простейшие формы идут без перевода. В школах вводятся дни английского, когда запрещается говорить не на языке."
Цитата:
Отметим важный момент: чем существеннее культурная дистанция между исходной реальностью общества и требуемыми параметрами сознания, тем более остро встает задача извлечения обучающегося ребенка из привычного контекста. Традиционная семья и привычная среда воплощают историческую инерцию и тысячами нитей связана с прошлым. Поэтому во всех модернизирующихся обществах возникают закрытые учебные заведения. Завершивший образование молодой человек может (как правило, ненадолго) вернуться в родной дом, но ничего, кроме ностальгических воспоминаний раннего детства, не связывает его более с породившей средой.
Цитата:
Учеба за рубежом должна стать нормальной практикой для тех, кто желает делать карьеру в России. А армия должна будет делать это в обязательном порядке, направляя на обучение, скажем, 500 молодых офицеров каждый год. Норма: для поступления в военную академию необходимо высшее образование за рубежом. В результате в страну будут возвращаться люди с другими мозгами. Эффективность этой стратегии видна на примерах стран Балтии и Грузии. Отметим, такая стратегия соответствует положениям болонского процесса. Согласно Болонской декларации студент должен в идеале не менее семестра проучиться в другой стране. Это делает его более гибким и повышает шансы на трудоустройство
весь труд здесь http://vestnikcivitas.ru/authors/2024
справедливая реакция отторжения http://ss69100.livejournal.com/53732.html