Показать сообщение отдельно
Гость
- 24.02.2012 - 23:05
http://www.flb.ru/info/45356.html
Cвоевременный выход из «Норникеля» – пока единственная серьезная удача Михаила Прохорова. Буксует его идея создания горнорудного холдинга на базе компании «Интергео», для чего у «Интерроса» было приобретено 12 лицензий на геологоразведку. По словам директора аналитического департамента UBS Алексея Морозова, чтобы окупить затраты на разработку месторождений, мировые цены на никель должны превышать $20 тыс. за тонну, в то время как сегодня они упали до $10 тыс. Наблюдатели не уверены и в целесообразности покупки половины бизнеса «Ренессанс Капитала» за $500 млн на фоне угрозы длительного отсутствия работы у инвестбанкиров.

Еще больше вопросов вызывают инвестиции Прохорова в новые медиа – в частности, в медиагруппу «Живи!». Вложения в нее оценивают в огромную для медиаотрасли сумму – $100 млн. Например, линейка продуктов под общим названием «Сноб» рассчитана на успешных молодых профессионалов, зарабатывающих от $10 тыс. в месяц и позиционирующих себя как высококлассных наемных специалистов. Эксперты в области медиа встретили проект Прохорова скептически. «Я не вижу здесь бизнес-модели», – говорит гендиректор агентства Vizeum Михаил Вощинский. По словам эксперта, рекламодатели прежде всего ориентируются на социально-демографические параметры аудитории, а у «Сноба» пока с этим плохо.

Это и неудивительно. Трудно ждать внятной концепции продвижения новых медиа от бизнесмена, который, по его собственным словам, до сих пор не пользуется компьютером и мобильным телефоном.

Впрочем, что такое $100 млн для человека, состояние которого оценивается в $14,1 млрд? Семечки».
Александр Макаренко, Журнал «Финанс», № 5–6 (288–289) 16.02–01.03.2009

P.S. Получается, что выйдя из под-крыла своего старшего партнера и занявшись самостоятельным бизнесом, Михаил Прохоров начала совершать одну ошибку за другой. Впрочем, это его миллиарды, кто ему запретит их пускать на ветер?"