Показать сообщение отдельно
Гость
- 13.02.2012 - 13:20
Информации в сети, газетах, по телевизору очень много. Зачастую те или иные источники СМИ ангажированны в сторону какой-либо политической силы. Мне нравится читать информацию из разных источников, под разными углами.
Но невсегда понятно, кто стоит за преподносимым в конкретном свете материалом.
Вот хотелось бы ликвидировать свой пробел в этом вопросе. Если можно то отпишитесь в стиле:
ОРТ - прокремлёвский канал, хозяин такой-то, подчиняется такому-то.
или Эхо Москвы - либеральная радиостанция, с кремлёвскими хозяевами.
и т.д.