Показать сообщение отдельно
Гость
- 09.02.2012 - 13:21
да и коменты дал бы автор заодно с источника
Цитата:
Аскет Сегодня, 11:00
5 9 марта 2011 президент Дмитрий Медведев
подписал федеральный закон "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации
, планировалось, что когда транзитный коридор заработает на полную мощность, только по воздуху в Афганистан через территорию России будут ежедневно летать по 12 американских военно-транспортных самолетов. В федеральном законе, подписанном Медведевым, говорится, что "общее количество таких полетов составляет до 4500 полетов в одну сторону в год".
Что касается снабжения остальных участников контингента НАТО в Афганистане, то, помимо общего базового соглашения, с каждой страной Россия беседовала еще и отдельно, заключая двусторонние договоры. В результате соглашения были заключены с Германией, Испанией, Италией и другими.


http://www.bbc.co.uk/russian/russia/...nsit_afghanist
an.shtml

Самые ранние соглашения о НАТОвском транзите в Афганистан через территорию России были заключены еще в 2003 году. Российская исполнительная власть, заключая эти соглашения, оправдывала свои действия следующими соображениями:
Первое: НАТОвская операция в Афганистане установит, наконец, стабильность в этой стране, что важно с точки обеспечения безопасности на южной периферии России.
Второе: НАТОвская операция покончит с афганским наркобизнесом, что спасет в России сотни тысяч жизней и ослабит натиск криминала на нашу страну с южного направления.
оба эти оправдания оказались совершенно несостоятельными. Никакого стабильного режима в Афганистане НАТОвцы не установили. В стране продолжается гражданская война. Правительство держится лишь на иностранных штыках. Тот же результат и с наркобизнесом. Согласно докладу ООН, производство опиума в Афганистане выросло со 185 тонн в 2001 году до 8200 тонн в 2007 году. То есть, в 44 раза. Наркобизнес в Афганистане под НАТОвским крылом колоссально вырос, и поступление этих наркотиков в Россию убивает сотни тысяч наших молодых соотечественников
Воспользовавшись операцией в Афганистане, блок НАТО резко усилил свое военное присутствие у южных границ России: в Афганистане и Средней Азии появились НАТОвские базы и контингенты. То есть, безопасности России на этом направлении нанесен огромный ущерб. Более того, указанные базы и контингенты могут быть использованы НАТО для дальнейших агрессивных действий на Ближнем и Среднем Востоке. В частности, для агрессии против Ирана.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/643471/

Россия готова подписать соглашение о создании в Ульяновске перевалочного пункта для транзита грузов НАТО из Афганистана в Европу. Об этом пишет 3 февраля "Коммерсантъ" со ссылкой на несколько источников. Один из них заявил, что российский премьер-министр Владимир Путин утвердит соответствующее распоряжение в ближайшее время.
Ожидается, что экономическую выгоду из создания в Ульяновске перевалочного пункта извлекут РЖД и авиаперевозчик "Волга-Днепр". Обе компании уже заняты в перевозке грузов НАТО из Афганистана в Европу, а если проект будет реализован, грузопоток значительно увеличится.

http://www.kushvablog.ru/nwes_all/30...-v-rossii.html

Если из всех этих криков об "оккупации" натовцами России и угрозе со стороны их баз сделать простой вывод. А почему бы им не создать благоприятные условия для вывода своих войск оттуда да ещё поиметь на этом какие то деньги? Пусть валят чем скорее тем лучше как говорится скатерьтью дорога. И угроз будет меньше и талибы наркоту перекроют. А Ульяновск самое подходящее место где при случае можно их интернировать.
Почему бы под этим углом не рассмотреть данный вопрос. А всякий про белочехов и открытом воздушном пространстве не выдерживает никакой критики А то что в Ульяновске будут мешками разгружать афганский героин и развозить по России маловероятно. Зачем нести лишние расходы когда есть "безвизовые" таджики и узбеки? А вот для Европы самое то -прямой и надежный канал без посредников и досмотров.
Есть конечно и определенные риски о которых говорят участники форума но все же не следует эту проблему рассматривать так однобоко