Показать сообщение отдельно
Гость
- 08.02.2012 - 21:28
Просто Пушка!!!

http://noliquid.livejournal.com/229473.html
Задачи выиграть у них нет. Есть задача легитимизировать выборы в общественном сознании.

Артур Омаров славно пилит бабло и помогает "хорошим" людям легитимизировать выборы.

Цитирую его письмо от 11 января 2012 года:

Короткая справка о проекте (что есть).

В течение двух с половиной месяцев была создана сетка из 500 молодых людей, равномерно распределенная по 122-м (из 198-ми) студенческих общежитий города Москвы.

Людей собирали под проект «Машина», в рамках которого людям предлагалось возглавить собственный мини-проект, улучшающий пространство вокруг («гражданские кампании»), и за счет этого с помощью предоставляемых в проекте сервисов стать узнаваемыми в интернете.

Было проведено 4 выездных сбора, на которых совокупно побывало более тысячи человек.

В настоящий момент на связи находятся 465 человек, ассоциирующих себя с проектом и желающих продолжать свое участие в нем.

За последние две недели 80% из них прошли индивидуальные собеседования, на которых им была предложена новая, политическая составляющая проекта. 100% прошедших полностью согласны, что оставаться вне происходящих процессов более нельзя и готовы на все.

Потенциал и аудитория проекта – в уникальной сетке молодых лидеров, живущих в общежитиях Москвы (раньше подобной сетки создавать не пытались). Аудитория – по числу проживающих в московских общагах – 240.000 компактно проживающих человек (!).

Мобилизационный потенциал «Машины» оцениваем в 10.000 человек.


Задача на 2 месяца: легитимизировать в общественном сознании выборы 4 марта.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

25 января (Татьянин день – традиционный день студентов) – брифинг актива студенческих общежитий Москвы.
Что скажут:
Нас 500 человек, мы живем в 200-х общагах. Мы не москвичи пока, но это наша страна и наша столица. С нами рядом в комнатах живут еще 300.000 молодых и амбициозных, желающих своей стране лучшего.
Мы сообщество, активное и конструктивное, видим что происходит и не хотим больше оставаться в стороне.
К нам в общаги уже начали вовсю ходить и говорить нам, как и что будет.
Хватит это терпеть.
Мы сами войдем в политический процесс, как третья, независимая сила, которая даст объективную оценку происходящему на выборах.
Мы в количестве 10.000 человек будем наблюдателями 4 марта на 3374 участках.
5 марта мы выйдем и расскажем объективно.
Спекуляциям и с той и с другой стороны – НЕТ.
Сейчас все ринутся создавать партии.
Мы претендуем на то, чтобы стать главной силой для тех, кому до 30-ти.
Выполнив задачу мы подадим документы на Политическую Партию.

Символ кампании – чеснок. Символ с одной стороны - честности выборов, с другой - профилактики эпидемии всеобщего безумия. Ну и гриппа, как раз сезон.
Можно носить на шее, можно раздавать. Многозначный и многоприменимый.
Слоган – «Давайте по чесноку»

4 марта «Машина» (читай – сообщество студентов Москвы) отработает на 3374 избирательных участках Москвы в качестве независимых наблюдателей в количестве 10.000 человек.
5 марта 10.000 человек, не отходивших от избирательных урн выйдут на улицу, чтобы рассказать об истинном положении дел и не допустить спекуляций.
На каждый участок, по которому будут спекуляции от несистемной оппозиции, от нас будет по три человека, лично контролировавших процесс, которые подтвердят его легитимность.

Нюансы.
Среди спикеров на Сахарова признаем имеющими право говорить лишь Прохорова и Кудрина. Остальные – спекулянты, вот факты. Ни чем не лучше спекулянтов-чиновников.

Между брифингом и выборами – поток интернет-контента, завязанного на чесноке
Суть: все спекулянты – [*****]. Интересы Госдепа не лучше чем интересы коррупционеров внутри. Выход – только в объективности на выборах. Мы это обеспечим. Давайте по чесноку.


РАСХОДЫ.

Клуб «Арма» (аренда) + платежи 750.000
Помещение клуба (лофт на территории завода «Арма» на м.Курская, 310 кв.м., дополнительный офисный блок там же, 90 кв.м. Сумма состоит из аренды, коммунальных платежей, централизованной охраны, текущего обслуживания.

Закончить Большой штаб 1.150.000
Закончить работы с коммуникациями, вентиляцией (здание модное но старое, 18 век). Оборудовать компьютерной зоной свободного доступа (22 компьютера), оргтехникой, оборудовать мастерскую, доплатить за видеоузел (технический узел, позволяющий передавать разное изображение на все 18 плазм с одного центра управления).

Тренсборы январь, по 300 человек, 2 сбора 2.700.000
Основная форма работы с новыми людьми – дважды в неделю двухдневные выезд с вновь прибывшими на турбазу, проработка идеологии, командообразование, мотивировка. По опыту более трети участников сборов впоследствии – активные участники проекта. Необходимо по 2 сбора в месяц до марта включительно, далее – по одному. Стоимость сбора на одного участника (двухдневное проживание, питание, доставка, программа, оплата тренеров) – около 4.500 рублей. К началу февраля количество актива (постоянно приходящие в клуб) – не менее 600-700 человек.

Атрибутика и полиграфия, эстетика проекта 800.000
Куртки, футболки, принты, флаги, реализация идей самих участников, издание брошюр, дайджестов, новостных листков, дизайны, арт-обьекты в клубе.


Образовательная программа 1.280.000
Двечасти. Обязательная – очныекурсы, дважды в неделюпо 4 академчаса.Оператор – НИ “ВШУ”. Факультативная – еженедельные мастер-классы c медийными персонами и курсы английского языка. С 1-го февраля в очной части остается только английский, «Россия и мир» временно заменяется на поток семинаров для наблюдателей.

Событиянаулице 800.000
Всятекущая уличная активностьлюдей в проекте.Агитация, акции, пикеты, флешмобы.Невключаетрасходынакрупныемитинги и event-ы

Поддержкаличныхпроектовлюдей 2.200.000
Возможность и условиевхода в проект – наличиеперсональногомини-проекта, сопряженного с идеологией (реинкарнация “гражданскойкампании”).Здесьже – формаоплатыключевыхлюдей в сетках: лидер, отвечающийзасвоеобщежитиеполучаетмаксимальныйгрант насвой “проект”.

Сервисыдляихпроектов в “Арме” 360.000
Работающие в помещенииклуба18 часов в деньточки, гдеучастникипроеткамогутполучитьюридическую, креативную, техническую, технологическуюконсультацию и практическуюпомощь в своейдеятельности. Расчетстоимости – исходяизсуммы в 80.000 рублейзаодинпостоянноработающийсервис, количество сервисов – 7

Штат, 28 человек 1.610.000
Постоянно работающий персонал: 14 кураторов (замыкают на себя группы людей) – по 40.000 рублей, орггруппа 6 человек 210.000, руководители тематических блоков 10 человек по 30.000, разовые временные контракты каждый месяц (аутсорсинг) 190.000), я 350 (Артур Омаров прим. моё)

“Атмосферапраздника”, в месяц 600.000
Выходные. Досуговаячастьдляучастников.Музеи, выставки, семинары, внутрикорпоративныесобытия.


ИТОГО ЯНВАРЬ 12.250.000
Получено 1.750.000


ФЕВРАЛЬ

Клуб «Арма» (аренда) + платежи 750.000

Изготовить форму (накидки) для наблюдателей и акции 2.800.000

Тренсборыфевраль, по 300 человек, 4 сбора 5.400.000
По возможности – еще больше, нужно максимальное
количество сборов для наблюдателей и тех,
Атрибутика и полиграфия, эстетика проекта 800.000

Образовательная программа 2.600.000
Остаютсятолькоежедневныесеминарыдля “рядовых”
наблюдателей, которыхприводитактив

Событиянаулице 700.000

Регистрацияпартии 100.000
Сложносказатьвочтовыльетсяпоканетзакона

Поддержкаличныхпроектовлюдей 1.200.000

Сервисыдляихпроектов в “Арме” 360.000

Штат, 28 человек 1.610.000

“Атмосферапраздника”, в месяц 600.000

Предоплатамероприятия 5 марта, сцена/звук/экраны 1.000.000


ИТОГО ФЕВРАЛЬ 18.920.000